Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 121
0 юзеров | 121 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Apple активно нанимает бывших сотрудников Qualcomm, которые могут помочь ей разработать собственный сотовый модем для iPhone
[Soft & Game]Сразу три новых смартфона Nokia покажут 5 декабря в Дубае
[Soft & Game]Флагман Huawei со сгибающимся экраном покажут в феврале 2019
[Soft & Game]Google готовит необычное обновление для Wear OS
[Soft & Game]Самый производительный карманный игровой ПК Smash Z поступит в продажу лишь в следующем году
[Soft & Game]LG готовит к выпуску тонкий и очень легкий… 17-дюймовый ноутбук
[Soft & Game]Официально: в Facebook действительно ратуют за Android, но Цукерберг никому ничего не запрещал
[Soft & Game]Nvidia на своём форуме наконец-то обратилась к пользователям, пострадавшим от «мора» видеокарт GeForce RTX
[Soft & Game]Представлена видеокарта Radeon RX 590. Первые тесты оказались противоречивы
[Soft & Game]Xiaomi назвала продукт, который стал самым успешным на ее площадке коллективного финансирования
[Soft & Game]Видеокарты Gigabyte GeForce RTX 2080 и 2080 Ti линейки WaterForce получили водоблоки и заводской разгон
[Soft & Game]Cougar выход на рынок систем жидкостного охлаждения процессоров с моделями Helor 240 и Helor 360
[Soft & Game]Хакеры хотели взломать почту Федеральной антимонопольной службы России
[Soft & Game]Каждый пятый житель Южной Кореи пользуется платёжным сервисом Samsung Pay
[Soft & Game]CSOT начинает строительство фабрики T7, которая будет печатать телевизионные панели OLED
[Soft & Game]Смартфон Moto G7 красуется на официальном изображении
[Soft & Game]Xiaomi и Samsung заняли половину рынка смартфонов Индии. Xiaomi лидирует
[Soft & Game]Австрийский поставщик компонентов подтвердил низкий спрос на смартфоны Apple iPhone последнего поколения
[Soft & Game]Xiaomi Black Shark Helo уступил по производительности новому игровому смартфону Nubia Red Magic Mars
[Soft & Game]Все новые смартфоны с Android 9.0 Pie полностью совместимы с Project Treble и будут обновляться еще быстрее
По теме:
Создателям наушников объемного звучания Ossic X, которые сами подстраиваются под пользователя, не хватило денег
От ixbt
Опубликовано: May 21, 2018

В начале 2016 года на площадке коллективного финансирования Kickstarter начался сбор средств на выпуск наушников Ossic X, которые, используя технологии виртуальной реальности, должны были обеспечить пользователей максимально точным и качественным объемным звучанием.

Установив планку на отметке 100 тыс. долларов, разработчики собрали более 2,7 млн долларов, которые перевели на их счет более 10 тыс. заинтересованных пользователей.

Создателям наушников объемного звучания Ossic X, которые сами подстраиваются под пользователя, не хватило денег

Этих денег хватило еще на пару лет разработки, несколько стадий прототипирования. Более того, 250 прототипов были направлены тем, кто поддержал разработчиков первыми. Однако в итоге деньги закончились, стартап переоценил свои возможности и не смог правильно спрогнозировать, сколько времени и средств потребуется для реализации это амбициозной затеи.

Создателям наушников объемного звучания Ossic X, которые сами подстраиваются под пользователя, не хватило денег

Разработчики уверяют, что за последние полтора года они перепробовали массу вариантов финансирования, однако из-за медленного развитие индустрии виртуальной реальности, которое повлекло за собой регулярное закрытия куда более крупных стартапов, компания Ossic была вынуждена объявить и о своем закрытии.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)