Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 155
0 юзеров | 155 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Фотогалерея дня: новая подборка фирменных обоев Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+
[Soft & Game]Перед самым анонсом Nokia 9 PureView была представлена новая версия Nokia 6.1 Plus с увеличенным объемом ОЗУ
[Soft & Game]На выпуск объектива Lomogon 2.5/32 Art уже собрано почти 240 000 долларов
[Soft & Game]Экран OLED и Snapdragon 855 за $370: к выходу готовится еще один недорогой флагманский смартфон
[Soft & Game]Компактная камера в защищенном исполнении Ricoh G900 стоит 800 долларов
[Soft & Game]В Японии созданы атомные часы, которые немного меньше существующих и потребляют значительно меньше энергии
[Soft & Game]Не только 5G и 48 Мп. Раскрыты характеристики флагманского смартфона OnePlus 7
[Soft & Game]Камера Ricoh WG-6 выдерживает мороз до -10 °С, падения с высоты до 2,1 м и погружения на глубину до 20 м
[Soft & Game]Стабильное обновление Android 9 Pie доступно для Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ в России
[Soft & Game]Опубликован первый снимок, сделанный пентакамерным флагманом Nokia 9 PureView
[Soft & Game]Появились новые изображения полнокадрового ортоскопического объектива Samyang XP 10mm f/3.5
[Soft & Game]Компания Intel признала, что ее модемы 5G появятся в смартфонах не раньше 2020 года
[Soft & Game]Представлена камера Ricoh GR III
[Soft & Game]Основные характеристики смартфонов Sony Xperia 10 и Xperia 10 Plus подтверждены Google Play Console
[Soft & Game]Фото дня: настоящий складной смартфон Huawei Mate X с гибким дисплеем на рекламном плакате прямиком из Барселоны
[Soft & Game]Colorful iGame GeForce GTX 1660 Ti Ultra 6G — огромная видеокарта длиной свыше 300 мм
[Soft & Game]Asus представила почти десяток видеокарт GeForce GTX 1660 Ti, но утаила частоты новинок
[Soft & Game]Zotac не стала распыляться на большое количество моделей видеокарты GeForce GTX 1660 Ti
[Soft & Game]Удивительные цены для Европы. В отличие от Sony Xperia 1, «пентакамерный» Nokia 9 PureView окажется намного дешевле ожидаемого
[Soft & Game]Выход за пределы Китая не за горами. Названы цены флагманского смартфона Xiaomi Mi 9 в Европе
По теме:
Статистика показывает, что жестокие видеоигры не являются причиной насилия в реальной жизни, а порой даже уменьшают его
От ixbt
Опубликовано: March 13, 2018

Вряд ли стоит отрицать, что видеоигры — новый вид искусства. И, как и прочие виды в своё время, сейчас он постоянно подвергается нападкам. Многие явно слышали мнения о том, что компьютерные игры развивают в детях тягу к насилию, а то и вовсе являются причиной насилия в реальной жизни.

Некоторые политики вполне серьёзно заявляют, что игры нужно жёстко контролировать, а то и вовсе запретить. Но есть ли вообще проблема? Оказывается, уже можно вполне уверенно ответить на этот вопрос.

Уточним, что большая часть описанных ниже данных в целом доступна ещё с 2014 года, но писать об этом тематические ресурсы стали лишь сейчас, после получения дополнительных комментариев.

Психологи подтвердили, что видеоигры не являются источником жестокости для детей

Итак, психолог Патрик Марки (Patrick Markey) изучает проблему видеоигр уже много лет. В частности, в 2014 году он опубликовал крупную статью на тему насилия в разных источниках, а затем в том же году вышла статья с названием «Насилие в играх и в реальном мире: риторика против данных».

Кроме прочего, там сказано, что, вопреки множественным утверждениям о том, что различные акты агрессии в реальной жизни связаны с жестокими видеоиграми, не было найдено никаких доказательств, что видеоигры являются основной или хотя бы второстепенной причиной насилия в США. За последние 33 года не было зафиксировано никакой статистической связи между выходом на рынок новых жестоких компьютерных игр и всплесками насильственных преступлений. Более того, оказывается, всё наоборот. Нередко была замечена прямая связь с выходом определённых игр и снижением числа насильственных преступлений (не считая убийств)!

Другие исследования показали, что лишь 12% школьников, которые совершали вооружённые нападения в своих учебных заведениях, проявляли интерес к жестоким играм. Однако при этом 27% интересовались жестокими фильмами, а ещё 24% проявляли интерес к жестоким книгам. Самым явным показателем являлись собственные сочинения детей, имеющие насильственную тематику (стихи, песни, записи в дневниках). Таким занимались 37% преступников.

К сожалению, такие исследования, вероятно, так и останутся малоизвестными, а родители, политики и различные активисты продолжат винить во всех грехах компьютерные игры.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)