Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 93
0 юзеров | 93 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Nvidia представила новые бюджетные мобильные видеокарты GeForce MX250 и MX230
[Soft & Game]К флагманским камерофонам Huawei P30. Готовится мощный портативный аккумулятор Huawei с поддержкой SuperCharge 2.0
[Soft & Game]Бесплатная замена покупателям Galaxy S10+. Огромный Samsung Galaxy S10 5G появится в продаже летом
[Soft & Game]Одни из первых. Смартфоны Samsung Galaxy S10 получили уникальную функцию Google Pixel
[Soft & Game]Цветная электронная бумага E Ink ACeP впервые нашла применение в вывеске для торговой точки
[Soft & Game]Корпус NZXT H500 Overwatch оформлен в стиле популярной игры
[Soft & Game]Light объявила о сотрудничестве с Sony, в рамках которого будет создавать многомодульные камеры на основе датчиков японского гиганта
[Soft & Game]Через день после анонса. Складной смартфон Samsung Galaxy Fold с гибким экраном 2020 года выпуска
[Soft & Game]Huawei откроет в Вене свой первый фирменный магазин за пределами Китая
[Soft & Game]Компьютерный корпус SilentiumPC Armis AR5X TG RGB укомплектован четырьмя вентиляторами
[Soft & Game]Ни вырезов, ни врезанных камер: живое фото флагманского смартфона Meizu 16s демонстрирует, что традиционный дизайн себя еще не изжил
[Soft & Game]Фронтальная камера ToF в смартфоне LG G8 ThinQ будет использоваться для функции управления жестами
[Soft & Game]Удалось: впервые с момента покупки Motorola мобильный бизнес Lenovo принёс прибыль
[Soft & Game]Модули памяти Corsair Dominator Platinum RGB DDR4 украшены подсветкой на светодиодах Capellix
[Soft & Game]Первым автомобилем Apple в итоге может стать... микроавтобус
[Soft & Game]Huawei троллит флагманские новинки Samsung, но как-то весьма странно
[Soft & Game]Две панели компьютерного корпуса SilentiumPC Armis AR7X TG RGB изготовлены из закаленного стекла
[Soft & Game]Huawei почти догнала Apple на рынке смартфонов по итогам 2018 года
[Soft & Game]3D-принтер Stratasys J720 позволяет изготавливать реалистичные модели для стоматологии
[Soft & Game]Новый контроллер Cypress поможет унифицировать адаптеры питания
По теме:
LG Display и Google представили дисплей OLED диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей
От ixbt
Опубликовано: May 23, 2018

Данные об этом дисплее, предназначенном для гарнитур виртуальной реальности, появились 12 марта, и вот сейчас Google официально представила изделие на выставке Display Week 2018. Одновременно стал известен производитель экрана – это LG Display.

LG Display и Google представили экран для гарнитур VR диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей

Создатели характеризуют новинку как «экран OLED на стеклянной подложке с самым большим в мире разрешением». И с этим трудно не согласиться, если учесть, что разрешением составляет 4800 х 3840 пикселей (или почти 18,5 Мп), а плотность пикселей достигает 1443 на дюйм. Кадровая частота дисплея составляет 120 Гц, однако при использовании двух таких экранов она будет ниже – 75 Гц. Яркость составляет 150 кд/кв.м, контрастность превышает 15 000:1, поле зрения – 120° х 96°.

Экран для гарнитур VR диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей

К слову, при объединении двух таких экранов толщина промежутка между матрицами составляет всего 1,7 мм.

Объединение двух экранов диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей в один

Новый дисплей значительно превосходит те, которые сейчас используются в гарнитурах виртуальной реальности. Например, в HTC Vive применяется дисплей диагональю 3,6 дюйма разрешением 1080 х 1200 пикселей, а в Vive Pro применяется панель диагональю 3,5 дюйма разрешением 1440 х 1600 пикселей. Причем кадровая частота обоих экранов составляет 90 Гц, а поле зрения – 110°.   

Увы, пока нет никаких данных о том, когда стоит ждать появления готовых решений с такими экранами.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)