Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 101
0 юзеров | 101 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Флэш-накопитель DataLocker Sentry K300 оснащен клавиатурой и экраном
[Soft & Game]Система охлаждения be quiet! Dark Rock Pro TR4 подходит для процессоров AMD Ryzen Threadripper с TDP до 250 Вт
[Soft & Game]Xiaomi представила видеорегистратор за $50
[Soft & Game]Xiaomi выпустила новый видеорегистратор за $50
[Soft & Game]Смартфон Google Pixel 3 XL в тесте автономности уступил Samsung Galaxy Note9 и Apple iPhone XS Max
[Soft & Game]Беспилотное такси «Яндекса» уже можно заказать через «Яндекс.Такси»
[Soft & Game]Смартфонами Huawei серии Enjoy пользуется 45 млн человек
[Soft & Game]Видео дня: робот Boston Dynamics Spot танцует под фанк
[Soft & Game]Представлен смартфон Nokia X7, который получил Android 9.0 Pie из коробки
[Soft & Game]Crucial P1 — первый SSD типоразмера M.2 с поддержкой NVMe, в котором используется память QLC NAND
[Soft & Game]Samsung представила линейку процессоров Exynos Auto и датчиков изображения ISOCELL Auto для автомобилей
[Soft & Game]Названы 17 моделей смартфонов Oppo, которые получат поддержку технологии Hyper Boost
[Soft & Game]Названа вероятная дата анонса загадочного смартфона Xiaomi Black Shark 2
[Soft & Game]Мини-ПК CTL Chromebox CBx1 оснащён процессором Core i7-8550U и оценён в 600 долларов
[Soft & Game]Смартфон Xiaomi Mi 8C окажется уменьшенной и удешевлённой версией Xiaomi Mi 8SE
[Soft & Game]В России уже более 10 млн болельщиков киберспорта
[Soft & Game]Аналитики утверждают, что финансовые результаты Apple разочаруют инвесторов
[Soft & Game]Ушел из жизни один из основателей Microsoft Пол Аллен
[Soft & Game]Корпус AeroCool Playa Slim можно устанавливать и вертикально, и горизонтально
[Soft & Game]Появились результаты тестов смартфона Oppo R15X (Oppo R17 Neo)
По теме:
Расходы на рынке дополненной и виртуальной реальности будут увеличиваться вдвое каждый год на протяжении четырёх лет
От ixbt
Опубликовано: December 1, 2017

Согласно прогнозам IDC, мировые расходы на рынке виртуальной и дополненной реальности в следующем году составят около 17,8 млрд долларов, что будет соответствовать почти 95-процентному росту.

Более того, специалисты считают, что такие темпы на данном рынке продержаться как минимум до 2021 года. За этот период совокупный среднегодовой темп роста составит 98,8%.

Расходы в потребительском сегменте следующем году вырастут до 6,8 млрд долларов. Почти три четверти вышеуказанной суммы придётся на программное и аппаратное обеспечение сегмента виртуальной реальности. В 2021 году расходы на потребительском рынке VR и AR достигнут 20 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 45,2%.

Расходы на рынке VR и AR будут расти на 100% в год

На коммерческий сегмент в следующем году придётся более 60% всех расходов на рынке виртуальной и дополненной реальности, а к 2021 году доля вырастет до 85%. Крупнейшим коммерческим сектором по расходам в следующем году будет сектор дистрибуции и сервисов (4,1 млрд долларов). В основном тут будут задействованы отрасли розничной торговли, транспорта и профессиональных услуг. Вторым по величине сектором станет производственный (3,2 млрд долларов).

Крупнейшим регионом станет США, где за следующий год расходы составят 6,4 млрд долларов. Как сообщает источник, коммерческие организации готовы принять продукты VR и AR как для удовлетворения потребностей своих клиентов, так и для внутренних нужд.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)