Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 89
0 юзеров | 89 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Видеокарта GeForce RTX 2080 Ti под жидким азотом установила целый ряд рекордов
[Soft & Game]Операционная система iOS 12 отстаёт по темпам распространения от прошлых версий
[Soft & Game]Система Apple CarPlay наконец-то получила поддержку сервиса Google Maps
[Soft & Game]Полностью беспроводные наушники Huawei FreeBuds 2 Pro можно будет заряжать, положив на... смартфон Mate 20 Pro
[Soft & Game]Известный сетевой информатор опубликовал живые фото смартфона Huawei Mate 20 Pro
[Soft & Game]Смартфон Realme 2 Pro будет намного производительнее младшей версии
[Soft & Game]Да, смартфон OnePlus 6T действительно получит подэкранный сканер отпечатков пальцев
[Soft & Game]Большой монитор ViewSonic VX3216-SCMH оснащен изогнутым экраном разрешением Full HD
[Soft & Game]Google закрывает игровой сервис YouTube Gaming
[Soft & Game]На выпуск универсального рюкзака для путешествий Travel Backpack собрано 4,5 млн долларов
[Soft & Game]Homtom C1 — бюджетный смартфон под управлением ОС Android Go
[Soft & Game]Флагманский смартфон OnePlus 6T: первое официальное изображение и официальный логотип
[Soft & Game]Опубликованы изображения камеры Canon PowerShot SX70 HS с 65-кратным зум-объективом
[Soft & Game]ASRock Jupiter — мини-ПК на базе процессоров Intel Core восьмого поколения с активной системой охлаждения
[Soft & Game]Китай в течение пяти лет инвестирует в большие данные, облачные вычисления и умные города 100 млрд юаней
[Soft & Game]Toshiba Memory и Western Digital объявили об открытии фабрики Fab 6 и исследовательского центра в Йоккаити
[Soft & Game]Представлены недорогие смартфоны Meizu V8 и Meizu V8 Pro
[Soft & Game]Представлен смартфон Meizu X8 — первый аппарат компании с вырезом в экране
[Soft & Game]Представлен внешний аккумулятор Meizu Mobile Power 3 — быстрый и дешевый
[Soft & Game]Alibaba рассчитывает за год создать процессор для искусственного интеллекта
По теме:
Расходы на рынке дополненной и виртуальной реальности будут увеличиваться вдвое каждый год на протяжении четырёх лет
От ixbt
Опубликовано: December 1, 2017

Согласно прогнозам IDC, мировые расходы на рынке виртуальной и дополненной реальности в следующем году составят около 17,8 млрд долларов, что будет соответствовать почти 95-процентному росту.

Более того, специалисты считают, что такие темпы на данном рынке продержаться как минимум до 2021 года. За этот период совокупный среднегодовой темп роста составит 98,8%.

Расходы в потребительском сегменте следующем году вырастут до 6,8 млрд долларов. Почти три четверти вышеуказанной суммы придётся на программное и аппаратное обеспечение сегмента виртуальной реальности. В 2021 году расходы на потребительском рынке VR и AR достигнут 20 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 45,2%.

Расходы на рынке VR и AR будут расти на 100% в год

На коммерческий сегмент в следующем году придётся более 60% всех расходов на рынке виртуальной и дополненной реальности, а к 2021 году доля вырастет до 85%. Крупнейшим коммерческим сектором по расходам в следующем году будет сектор дистрибуции и сервисов (4,1 млрд долларов). В основном тут будут задействованы отрасли розничной торговли, транспорта и профессиональных услуг. Вторым по величине сектором станет производственный (3,2 млрд долларов).

Крупнейшим регионом станет США, где за следующий год расходы составят 6,4 млрд долларов. Как сообщает источник, коммерческие организации готовы принять продукты VR и AR как для удовлетворения потребностей своих клиентов, так и для внутренних нужд.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)