Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 87
0 юзеров | 87 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Тайваньские производители спешат освоить технологию mini-LED
[Soft & Game]Alphabet инвестирует в Lyft 1 млрд долларов
[Soft & Game]Некоторые смартфоны с Windows 10 Mobile не получат обновления Fall Creators Update
[Soft & Game]Смартфон Google Pixel 2 XL заработал у iFixit шесть баллов
[Soft & Game]Apple вдвое уменьшила заказы на смартфоны iPhone 8 до конца года
[Soft & Game]Поставки игровых мониторов выросли на 350%
[Soft & Game]В Гонконге засветился ноутбук-трансформер на базе процессора Intel Gemini Lake
[Soft & Game]Результаты GeForce GTX 1070 Ti в ПО 3DMark на 6-10% выше, чем у разогнанной GTX 1070
[Soft & Game]Смартфон Echo Horizon превзошел ожидания, представлен Echo Horizon Lite
[Soft & Game]2 ноября AMD проведёт закрытое мероприятие, посвящённое мобильным APU Ryzen
[Soft & Game]Samsung прекращает выпуск небольших телевизоров диагональю 20-30 дюймов
[Soft & Game]Соотношение сторон экрана бюджетного смартфона Gionee F205 составляет 18:9
[Soft & Game]Национальная ассоциация телерадиовещателей просит Apple добавить приемник FM в новые iPhone
[Soft & Game]LG и Qualcomm будут вместе работать над технологиями для беспилотных автомобилей
[Soft & Game]Представлена камера Samsung 360 Round, оснащенная 17 объективами
[Soft & Game]Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi 5 Plus будут представлены до 11 ноября
[Soft & Game]Samsung Bixby 2.0 — всё тот же голосовой помощник, но теперь нацеленный на более широкий спектр устройств
[Soft & Game]Gartner считает, что iPhone X подстегнет продажи в мобильной индустрии в 2018 году
[Soft & Game]Samsung приступила к разработке Galaxy Note9, думая над расширением перечня возможностей S Pen
[Soft & Game]В Китае Huawei Mate 10 выйдет уже завтра, пользователям предложат еще две версии
По теме:
Легендарный аниматор студии Disney осваивает «скульптурное рисование» в виртуальной реальности
От ixbt
Опубликовано: September 11, 2015

Глен Кин (Glen Keane) в течение 37 лет занимался анимацией персонажей в Walt Disney Animation Studios, именно он оживил героев The Little Mermaid, Aladdin, Beauty and the Beast, Pocahontas, Tarzan, Tangled и многих других диснеевских мультфильмов.

В 1992 году его заслуги были отмечены наградой Annie Award, в 2007-м он получил Winsor McCay Award за неоценимый вклад в развитие анимации, а в 2013-м Глену Кину присудили звание Disney Legend.

Нам демонстрируют, как Глен Кин создает в виртуальной реальности объемные фигуры своих знаменитых персонажей, Чудовища и Ариэль, в натуральную величину

Авторы короткометражного фильма Step Into the Page, который был создан для мероприятия Future of Storytelling Summit, представили Глена Кина за работой с использованием новых технологий, а именно шлема виртуальной реальности HTC Vive и приложения Tilt Brush.

Нам демонстрируют, как Глен Кин создает в виртуальной реальности объемные фигуры своих знаменитых персонажей, Чудовища и Ариэль, в натуральную величину. Самое впечатляющее здесь заключается в том, что это видео было снято в течение дня, а в ролике нам показывают, как аниматор демонстрирует удивительные вещи, используя HTC Vive второй раз в жизни. По крайней мере, так утверждают авторы фильма.

В ходе интервью Кин отметил, что, занимаясь анимацией, он всегда думал о так называемом «скульптурном рисовании». Он старался поворачивать персонажей в пространстве, показывая, что они не являются частью двухмерного рисунка. Технология виртуальной реальности сразу же впечатлила его, Глену Кину очень нравится рисовать в пространстве объемные фигуры, при этом он чувствует себя очень комфортно. Хотя он и соглашается с тем, что аниматорам понадобится время, чтобы понять, как наиболее эффективно использовать новые технологии в своей работе.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)