Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 92
0 юзеров | 92 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]SoftBank стала крупнейшим инвестором Uber, приобретя около 15% акций компании
[Soft & Game]За накопитель Intel Optane 800P объёмом 120 ГБ придётся отдать больше 300 долларов
[Soft & Game]Квартальная выручка IBM выросла впервые за несколько лет
[Soft & Game]В некоторых случаях Apple будет менять iPhone 6 Plus на iPhone 6s Plus
[Soft & Game]Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air наконец-то оснастили четырёхъядерными процессорами Intel
[Soft & Game]Hynix тоже готова отгружать клиентам память GDDR6
[Soft & Game]Слабый спрос приведёт к тому, что Apple прекратит производство iPhone X сразу после выхода преемника
[Soft & Game]Опубликованы новые фотографии клона смартфона Samsung Galaxy S9+
[Soft & Game]ОС Android 9.0 проходит под кодовым названием Android Pi
[Soft & Game]Умная АС Apple HomePod прошла сертификацию FCC и может выйти в любой момент
[Soft & Game]Облачный сервис Samsung Cloud вскоре прекратит поддерживать резервное копирование сторонних приложений
[Soft & Game]В конце года может выйти смартфон Nokia, оснащённый модулем из пяти камер
[Soft & Game]OnePlus действительно нашла на своём сайте чужеродный скрипт. Под угрозой находятся данные о 40 000 платёжных картах
[Soft & Game]Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) будет более производительным, чем можно было бы подумать
[Soft & Game]LG 27UK650-W — 27-дюймовый монитор 4K с поддержкой HDR10 и стоимостью 550 долларов
[Soft & Game]OnePlus действительно нашла на своём сайте чужеродный скрипт. Под угрозой находятся данные о 40 000 платёжных карты
[Soft & Game]Низкий спрос на ноутбуки вынуждает производителей металлических корпусов обратить внимание на электромобили
[Soft & Game]В 2017 году чаще всего клонировали смартфоны Samsung
[Soft & Game]Суммарный годовой доход магазина Apple AppStore в нынешнем году сравняется с мировыми кассовыми сборами кинотеатров
[Soft & Game]Представлены 3D-камеры Intel RealSense D415 и D435
По теме:
В Microsoft создана система распознавания образов, по точности превосходящая человека
От ixbt
Опубликовано: December 17, 2015

Исследователи, работающие в Microsoft над проблемой распознавания объектов на фотографиях и видеозаписях, сообщили о существенном достижении: созданная ими система по точности не уступает человеку, а порой и превосходит его.

Новый подход позволил разработке Microsoft победить в конкурсе ImageNet (соответствующий набор из огромного количества изображений традиционно используется для глубокого обучения систем распознавания и оценки их возможностей).

В состязании ImageNet команда Microsoft заняла первые места в трех категориях: классификация, локализация и обнаружение. Причем система обошла конкурентов с большим отрывом.

В другом состязании — Microsoft Common Objects in Context (MS COCO) — разработка стала первой по сегментации изображений и обнаружению объектов.

Система, построенная на идее нейронных сетей, отличается от похожих более глубоким устройством. Ее высокая эффективность объясняется наличием связей, по сложности существенно превосходящих связи в других подобных сетях. Нейронные сети образуют слои, увеличение количества которых, теоретически, должно сопровождаться улучшением результатов работы. Однако увеличению числа слоев препятствует размытие данных при прохождении через каждый следующий слой, что затрудняет обучение сети. Несколько лет назад хорошим результатом считалось наличие восьми слоев, а в прошлом году число слоев удалось увеличить до 20-30. Подход, который сами участники проекта называют «глубокой остаточной сетью», позволил довести число слоев до 152. В таких сетях меняется как направление потока информации, так и процедура обучения. Разработчики признают, что успех был в определенной степени неожиданностью для них самих, поскольку до практической проверки было неясно, сработает ли выбранный подход.

По словам участников проекта, их наработки уже используются в других направлениях, включая распознавание речи.

Источник: Microsoft

[Читать далее...] Показать Каменты (0)