Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 58
0 юзеров | 58 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Кулер ID-Cooling SE-903-R совместим с процессорами AMD Ryzen
[Soft & Game]Голосовой помощник Bixby для Samsung Galaxy S8 изначально будет понимать только английский и корейский языки
[Soft & Game]Samsung Galaxy S8 получит странный чехол, покрывающий только верхнюю и нижнюю части смартфона
[Soft & Game]Xiaomi запатентовала смартфон со сгибающимся дисплеем
[Soft & Game]Изображение передней панели смартфона LG V30 подтверждает наличие двойной фронтальной камеры
[Soft & Game]Камеры Panasonic будет выпускать подразделение, занимающееся бытовой техникой
[Soft & Game]Кроссовер Tesla Model Y стоит ожидать только через несколько лет
[Soft & Game]Представлены смартфоны Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+
[Soft & Game]Начались продажи блоков питания FSP Dagger типоразмера SFX мощностью 500 и 600 Вт
[Soft & Game]Tsinghua Unigroup получит еще 22 млрд долларов, чтобы войти в число крупнейших производителей полупроводниковой продукции
[Soft & Game]Серия компьютерных корпусов Thermaltake View 28 RGB Gull-Wing Window включает две модели
[Soft & Game]Дисплей Asus VG245Q поддерживает кадровую синхронизацию AMD FreeSync
[Soft & Game]Universal Display патентует гибридный дисплей OLED и LED MEMS
[Soft & Game]Плата Biostar Racing X370-GTN типоразмера mini-ITX рассчитана на процессоры AMD в исполнении AM4
[Soft & Game]Энди Рубин опубликовал первое изображение своего нового смартфона, который получит безрамочный дизайн
[Soft & Game]Консорциум, возглавляемый SK Hynix, предлагает за полупроводниковый бизнес Toshiba более 9 млрд долларов
[Soft & Game]LG может заняться производством смартфонов Google Pixel 3
[Soft & Game]Представлены процессоры Intel Xeon E3-1200 v6
[Soft & Game]Applе может потратить $200 млрд на покупку Disney
[Soft & Game]Скидка на восстановленные Samsung Galaxy Note7 будет достигать 50%. Такие смартфоны не будут продаваться в США
По теме:
Исследование Android Authority позволяет оценить изменения производительности смартфонов за последние семь лет
От ixbt
Опубликовано: August 3, 2015

Ресурс Android Authority, который не так давно доказал, что современное ПО для Android вполне способно загрузить восемь процессорных ядер, решился оценить, насколько изменилась производительность смартфонов за последние семь лет. Дабы оценить «масштаб трагедии» напомним — «древний» по сегодняшним меркам смартфон Samsung Galaxy S, оснащённый одноядерной платформой и экраном разрешением 800 х 480 точек (и это был флагман), вышел всего пять лет назад. А вот HTC Dream, который попал на рынок за два года до этого, располагал всего 192 МБ ОЗУ и платформой с частотой 528 МГц.

К сожалению, источник взял за ориентир производительность в тестовом пакете Geekbench, который оценивает лишь возможности процессора. Так что посмотреть на скачок в производительности GPU мы сейчас не сможем.

Собственно, источник оценивал не только изменение непосредственно самой производительности, но и других связанных с ней аспектов.

Итак, для начала оценим изменение производительности для Android и для iOS.

Android Authority оценили изменения производительности смартфонов за последние семь лет

Как можно увидеть, производительность в режиме Multi-core у топовых решений Android с прошлого года стала гораздо выше. А вот производительность одного ядра у платформ Apple ненамного, но превосходит конкурентов.

Следующий график — изменение производительность по брендам.

Android Authority оценили изменения производительности смартфонов за последние семь лет

Данный график не особо интересен, так как большинство компаний всё равно использует в своих флагманах топовые на момент выхода платформы Qualcomm.

Третий график — изменение производительности устройств различных ценовых сегментов.

Android Authority оценили изменения производительности смартфонов за последние семь лет
Android Authority оценили изменения производительности смартфонов за последние семь лет

Хорошо видно, что до 2013 года особой разницы межу аппаратами верхнего и среднего ценовых сегментов не было. Зато была огромная пропасть, отделявшая смартфоны нижнего и самого бюджетного сегментов. На сегодняшний день распределение более равномерно, что, скорее всего, обусловлено большим выбором однокристальных платформ, в частности, из-за усиления позиций MediaTek. В целом же рост для каждого сегмента достаточно линеен. Не лишним будет отметить, что сегодняшние бюджетные решения по производительности равны флагманам 2012 года.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)