Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 176
0 юзеров | 176 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Беззеркальная камера Nikon Z8 получит такой же полнокадровый датчик изображения разрешением 61 Мп, как и Sony a7R IV
[Soft & Game]Беззеркальная камер Nikon Z8 получит такой же полнокадровый датчик изображения разрешением 61 Мп, как и Sony a7R IV
[Soft & Game]Глава Huawei ожидает, что в этом году компания продаст не 250, а 270 миллионов смартфонов
[Soft & Game]Галерея дня: Galaxy Note10 сравнили с отменённым смартфоном Samsung и Huawei Mate 30
[Soft & Game]Завтра глава Redmi раскроет очередные новинки бренда
[Soft & Game]В iPhone 2020 появятся экраны с кадровой частотой 120 Гц
[Soft & Game]Завтра глава Redmi расскроет очередные новинки бренда
[Soft & Game]NFC, обновления по воздуху, LTE и запись видео разрешением Full HD. Это не смартфон, а новый Chevrolet Corvette Stingray 2020
[Soft & Game]«Магия Apple» на Android. Google улучшит функцию Fast Pair и расширит список совместимых устройств
[Soft & Game]C опережением графика: Huawei P20 и P20 Pro получили финальную версию прошивки EMUI 9.1
[Soft & Game]Airbus Bird of Prey — концепт гибридного самолёта с крыльями и перьями
[Soft & Game]Процессоры AMD Ryzen 4000 для настольных ПК выйдут в августе следующего года, Threadripper 4000 — в октябре
[Soft & Game]Патент ZTE показал, каким может быть второй экран у смартфона
[Soft & Game]Флагман Nokia ощутимо просел в цене
[Soft & Game]Первый рекламный ролик смартфона Asus ROG Phone 2 продемонстрировал игровой контроллер
[Soft & Game]Странные смартфоны Google Pixel 4 и Pixel 4 XL. Наличие у грядущих аппаратов неизвестного элемента подтверждено
[Soft & Game]Nvidia GeForce RTX 2080 Super обошла в тесте OpenCL обычную GeForce RTX 2080, но много уступила AMD Radeon RX 5700 XT 50th Anniversary
[Soft & Game]Смартфоны Honor 9X и 9X Pro получат «киберспортивную» жидкостную систему охлаждения
[Soft & Game]7Artisans выпускает объектив 28mm f/1.4 ASPH E+ с креплением Sony E
[Soft & Game]Google оштрафовали на 700 тысяч рублей за несоблюдение российского законодательства
По теме:
При создании фильма «Мег: Монстр глубины» использовалась установка с 2500 процессорами Intel Xeon Scalable
От ixbt
Опубликовано: August 13, 2018

Современные высокобюджетные фильмы нередко впечатляют компьютерной графикой. Однако крайне редко появляется информация о том, какие аппаратные ресурсы потребовались, для создания той или иной картины.

К примеру, для анимационного фильма Final Fantasy: The Spirits Within, который на момент выхода в 2001 году попросту поражал воображение реализмом графики, потребовалась ферма из 960 процессоров Pentium III. Причём даже такому решению требовалось до получаса для того, чтобы отрисовать всего лишь один кадр.

При создании фильма «Мег: Монстр глубины» использовалась установка с 2500 процессорами Intel Xeon Scalable

Intel же сегодня похвасталась, что именно её процессоры были использованы создателями фильма The Meg (в российском прокате — «Мег: Монстр глубины»). Для «оживления» мегалодона специалисты Scanline VFX создали установку с 2500 процессорами Xeon Scalable, которая в сумме содержала почти 100 000 ядер. Учитывая то, что подобные данные попадают в Сеть редко, сложно сказать, много это или мало.

В пресс-релизе также отмечают, что сложность заключалась не только в создании модели древней гигантской акулы, но и в реалистичном отображении воды и её взаимодействия с животным.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)