Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 123
0 юзеров | 123 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Видео дня: вот так, с большой долей вероятности, будет выглядеть iPhone XI Max
[Soft & Game]Возвращение Rockchip. SoC RK3588 получит ядра Cortex-A76 и Cortex-A55 и будет производиться по техпроцессу 8 нм
[Soft & Game]Возвращение Rockchip. SoC RK3588 предложит восьминанометровый техпроцесс и ядра Cortex-A76 и Cortex-A55
[Soft & Game]Линейка видеокарт GeForce GTX 1650 компании Gigabyte включает как очень компактную модель, так и хорошо разогнанную
[Soft & Game]Видео дня: iPhone XI Max во всей красе с необычно выглядящей основной камерой
[Soft & Game]Biostar хвастается системной платой для грядущих семинанометровых процессоров AMD Ryzen 3000
[Soft & Game]Планшеты Apple iPad перейдут на модемы 5G только в 2021 году
[Soft & Game]Бюджетную игровую приставку Nintendo Switch Lite точно не покажут на E3 2019
[Soft & Game]Илон Маск пообещал, что Tesla начнёт предлагать автомобили без рулевого колеса в течение ближайших двух лет
[Soft & Game]«Бананофон» Nokia 8110 получил глобальную поддержку WhatsApp и Facebook
[Soft & Game]Блоки питания Chieftronic PowerPlay имеют сертификаты 80 Plus Gold и Platinum
[Soft & Game]С прицелом на автономность. Смартфон Vivo Y17 получил огромный аккумулятор и экран невысокого разрешения
[Soft & Game]Apple отозвала адаптеры питания из-за опасности удара током
[Soft & Game]Представлен смартфон Oppo A9: много памяти, большой аккумулятор и необычные цветовые варианты
[Soft & Game]Смартфон с вентилятором. Nubia Red Magic 3 действительно получит активную систему охлаждения
[Soft & Game]Roland BTM-1 — гитарный усилитель с функцией мобильной колонки
[Soft & Game]Новые изображения перспективных флагманов Honor: Honor 20 — в красном, а Honor 20 Pro — на большом рендере
[Soft & Game]В мире насчитывается уже почти 500 млн активных пользователей оболочки Huawei EMUI
[Soft & Game]Представлен полнокадровый объектив Tamron 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (Model A043)
[Soft & Game]Прошивка EMUI 9.1 начала распространяться на 11 смартфонов Huawei и Honor
По теме:
LG Display и Google представили дисплей OLED диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей
От ixbt
Опубликовано: May 23, 2018

Данные об этом дисплее, предназначенном для гарнитур виртуальной реальности, появились 12 марта, и вот сейчас Google официально представила изделие на выставке Display Week 2018. Одновременно стал известен производитель экрана – это LG Display.

LG Display и Google представили экран для гарнитур VR диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей

Создатели характеризуют новинку как «экран OLED на стеклянной подложке с самым большим в мире разрешением». И с этим трудно не согласиться, если учесть, что разрешением составляет 4800 х 3840 пикселей (или почти 18,5 Мп), а плотность пикселей достигает 1443 на дюйм. Кадровая частота дисплея составляет 120 Гц, однако при использовании двух таких экранов она будет ниже – 75 Гц. Яркость составляет 150 кд/кв.м, контрастность превышает 15 000:1, поле зрения – 120° х 96°.

Экран для гарнитур VR диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей

К слову, при объединении двух таких экранов толщина промежутка между матрицами составляет всего 1,7 мм.

Объединение двух экранов диагональю 4,3 дюйма разрешением 4800 x 3840 пикселей в один

Новый дисплей значительно превосходит те, которые сейчас используются в гарнитурах виртуальной реальности. Например, в HTC Vive применяется дисплей диагональю 3,6 дюйма разрешением 1080 х 1200 пикселей, а в Vive Pro применяется панель диагональю 3,5 дюйма разрешением 1440 х 1600 пикселей. Причем кадровая частота обоих экранов составляет 90 Гц, а поле зрения – 110°.   

Увы, пока нет никаких данных о том, когда стоит ждать появления готовых решений с такими экранами.

[Читать далее...] Показать Каменты (0)