Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к форуму, чату, комментированию статей и написанию собственных статей. Для регистрировавшихся на форуме ранее сейчас регистрироваться не надо.
Регистрироваться!!!

Забыл пароль?
Сервер World Of Warcraft
Имя пользователя:
Пароль:
Повторите пароль:
E-mail:
Сейчас на сайте:
Всего: 88
0 юзеров | 88 гостей

Рекорд: 396 на February 25, 2009 в 09:19 AM.
Последние посты
Баги с квестамиvelasces
Патчvelasces
Баги другого родаKimo
какую музыку слушают
игроки на форсемите?
velasces
Поднимем онлайн!Dvorf
Ульдуар.Kimo
ПЕРЕНОС ЧАРОВ С
ДРУГОГО СЕРВЕРА.
Dvorf
РЕЙТЫ НА ПРОФЫsanekXXL
ОПРОС:Наши Рейты!TABURETNIK
ОПРОС:Что оставить и
что убрать?
StyX
юмор wowsanekXXL
Баги с персонажами и
аккаунтами
Psycho
С Днем Системного
Администратора!
Aбвгдe
ASCII GeneratorVan
Баны игроковNighter
Sponsor links:
[Soft & Game]Philips считает, что умные лампы будут одной из основных категорий сегмента интернета вещей
[Soft & Game]GnuBee GB-PC1: недорогое сетевое хранилище на шесть дисков с открытым ПО и нестандартным корпусом
[Soft & Game]Назван срок начала отгрузки камер Axiom с креплением Micro Four Thirds, создаваемых по принципу Open Source
[Soft & Game]Производитель расширил серию модулей памяти HyperX Fury DDR4
[Soft & Game]3D-карта Colorful GeForce GTX 1080 Ti iGame с жидкокристаллическим индикатором будет оснащена 18-фазной подсистемой питания
[Soft & Game]Стало известно, когда TSMC начнет серийный выпуск SoC Apple A11
[Soft & Game]Asustek планирует выделить разработки в области дополненной реальности в самостоятельное предприятие
[Soft & Game]Опубликована первая фотография смартфона Honor Note 9, который может получить безрамочный дисплей
[Soft & Game]Samsung не будет разделяться
[Soft & Game]Покупателям смартфона Samsung Galaxy S8 будет доступна новая расширенная гарантия Guard S8
[Soft & Game]Появилось изображение двух новых вариантов смартфона Huawei Honor 6X
[Soft & Game]Доля дорогих смартфонов Samsung впервые опустилась ниже отметки 30%
[Soft & Game]LG Display поставит 700 тыс. ЖК-панелей для телевизоров компании Samsung
[Soft & Game]Аналитики IHS Markit назвали срок, когда гибкие дисплеи AMOLED превзойдут жесткие по продажам
[Soft & Game]Huawei продала 12 млн смартфонов P9 и P9 Plus, намереваясь реализовать не менее 10 млн P10 и P10 Plus
[Soft & Game]Камера смартфона Google Pixel получила ПО, изначально созданное для гарнитуры Google Glass
[Soft & Game]Toyota и NTT договорились сотрудничать в создании платформы для подключенных автомобилей
[Soft & Game]Фотогалерея дня: работающий смартфон Samsung Galaxy S8+
[Soft & Game]Aura Semiconductor и Mindtree стали партнерами в выпуске решений категории Wireless Personal Area Network (WPAN) для IoT
[Soft & Game]Casetify выпустила серию чехлов для красного смартфона iPhone 7
По теме:
В Microsoft создана система распознавания образов, по точности превосходящая человека
От ixbt
Опубликовано: December 17, 2015

Исследователи, работающие в Microsoft над проблемой распознавания объектов на фотографиях и видеозаписях, сообщили о существенном достижении: созданная ими система по точности не уступает человеку, а порой и превосходит его.

Новый подход позволил разработке Microsoft победить в конкурсе ImageNet (соответствующий набор из огромного количества изображений традиционно используется для глубокого обучения систем распознавания и оценки их возможностей).

В состязании ImageNet команда Microsoft заняла первые места в трех категориях: классификация, локализация и обнаружение. Причем система обошла конкурентов с большим отрывом.

В другом состязании — Microsoft Common Objects in Context (MS COCO) — разработка стала первой по сегментации изображений и обнаружению объектов.

Система, построенная на идее нейронных сетей, отличается от похожих более глубоким устройством. Ее высокая эффективность объясняется наличием связей, по сложности существенно превосходящих связи в других подобных сетях. Нейронные сети образуют слои, увеличение количества которых, теоретически, должно сопровождаться улучшением результатов работы. Однако увеличению числа слоев препятствует размытие данных при прохождении через каждый следующий слой, что затрудняет обучение сети. Несколько лет назад хорошим результатом считалось наличие восьми слоев, а в прошлом году число слоев удалось увеличить до 20-30. Подход, который сами участники проекта называют «глубокой остаточной сетью», позволил довести число слоев до 152. В таких сетях меняется как направление потока информации, так и процедура обучения. Разработчики признают, что успех был в определенной степени неожиданностью для них самих, поскольку до практической проверки было неясно, сработает ли выбранный подход.

По словам участников проекта, их наработки уже используются в других направлениях, включая распознавание речи.

Источник: Microsoft

[Читать далее...] Показать Каменты (0)